Опрос: Заметили ли Вы превышение расхода электроэнергии за ноябрь?
да
нет
[Показать результаты]
Внимание! Это открытый опрос, участникам предоставляется возможность видеть ответы других участников.
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мосэнергосбыт
Автор Сообщение
zabka Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 3
У нас с: Apr 2016
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Мосэнергосбыт
Доброго дня всем! Подскажите, плиз, получила платежку за ноябрь и обалдела, у меня расход больше 1000квт за мес, что быть не может в принципе, ничего нового не устанавливала, пользуюсь как обычно, средний расход 200-280 в зависимости от сезона года. Проверьте свои платежки у вас трафик не завышен? Есть такие как я? Отзовитесь! Написала письмо в мосэнерго, жду разъяснений и ничего не оплачиваю. Проживаю в доме 32А, у соседей тоже у некоторых завышен трафик, может это системная ошибка или они решили долги свои между нами раскидать, как думаете, что за ерунда? И именно в ноябре!
15-12-2016 14:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Malina Не на форуме
Активист
*****

Сообщений: 82
У нас с: Jul 2015
Рейтинг: 0
Сообщение: #2
RE: Мосэнергосбыт
Не поняла, как может быть такой большой показатель. У вас что, счетчика нет?
15-12-2016 20:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zabka Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 3
У нас с: Apr 2016
Рейтинг: 0
Сообщение: #3
RE: Мосэнергосбыт
(15-12-2016 20:01)Malina писал(а): Гости не могут видеть ссылки! Зарегистрируйтесь здесь! или войдите, кликнув здесь! чтобы увидеть ссылку.Не поняла, как может быть такой большой показатель. У вас что, счетчика нет?

есть, сама вот удивляюсь, как такое возможно)) написала им , жду ответа
15-12-2016 21:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
zabka Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 3
У нас с: Apr 2016
Рейтинг: 0
Сообщение: #4
RE: Мосэнергосбыт
просто из 4 счетчиков на площадке работает только мой, остальные сломались, табло не горит, а собственники их не меняют, видимо и так все устраивает) может он с ума сошел от того, что один работает? я ходила в ук, мне сказали, что ваш счетчик и обслуживаете его вы , о чем я и не знала, я думала, что управляющая компания, сказали снимайте и везите на экспертизу или меняйте по гарантии, а в мосэнерго, когда только я это обнаружила, я им звонила, они сказали мы вам только поставляем электричество, а к счетчикам не имеем никакого отношения, ваш дом по счетчикам не обслуживаем, типа разбирайтесь со своей ук.. В общем, все очень грустно, никто не хочет помочь, только пинают то туда, то сюда, никому мы не нужны..
15-12-2016 21:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Andrew Не на форуме
Активист
*****

Сообщений: 88
У нас с: Oct 2012
Рейтинг: 0
Сообщение: #5
RE: Мосэнергосбыт
у меня за прошлый месяц расход эл.эн. выше в три раза, чем в среднем за предыдущие месяцы. Тоже в недоумении.....
21-12-2016 09:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru