Создать ответ 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Страница юриста
Автор Сообщение
Горелова Елена Не на форуме
Активист

У нас с: Jul 2013
Рейтинг: 7
Bug Страница юриста
Добрый день! Меня зовут Елена, я -юрист. Очень много судилась с ТЕКТОЙ по 1ой очереди ЖК Акварели, потом был ЖК ДаВинчи, теперь ко мне за помощью обращаются участники долевого строительства 2ой очереди ЖК Акварели. Мне известно, что в более поздних договорах срок передачи объекта определен маем 2015 года, тех, что были заключены примерно до 2014 года - срок передачи ключей должен наступить в конце декабря.

Т.е. для есть такие граждане, которые могут претендовать на получение денежной компенсации за пропущенные срок передачи объекта. Обращайтесь - буду рада помочь!

В настоящее время Застройщик разослал уведомления о готовности объекта к передаче, но по факту могут на объект не пустить.
Люди спрашивают: "что делать?, как доказать, что я добросовестно хочу принять квартиру", ведь на самом деле совершенно очевидно, что еще ведутся работы и далеко не все квартиры готовы к передаче.
Я отвечаю: 1.приходите с друзьями, знакомыми, родственниками, строительными экспертами. Одним словом, с людьми, которые смогут потом в суде (если срок передачи будет пропущен очень значительно и до суда дойдет дело) в качестве свидетеля подтвердить, что Участник долевого строительства был на объекте, но представители Застройщика в передаче объекта ему отказали.
2. Пишите претензии в адрес генерального директора компании. Указывайте время, дату, когда вы были на объекте. Что Вас не пустили.